воскресенье, 15 января 2017 г.

Дорогие минчане и гости столицы

Очень часто я слышу мнение: 
"Ну, я никуда не поеду, зачем мне учить английский?! А если иностранцы приезжают к нам, пусть говорят на русском!" 


На самом деле, мне есть что сказать на этот счёт. Во-первых, жизнь - непредсказуемая штука и никогда не знаешь наверняка, где окажешься через 5 лет. Что касается приезжих иностранцев, многие из них (как минимум те, с которыми я знакома) очень стараются выучить русский, но он даётся им нелегко, а попросить помощи иногда просто необходимо, поэтому, товарищи, будем толерантны!.
С простой просьбы о помощи началось моё общение с Алексом, уроженцем Германии, прекрасно владеющим английским языком.
Чтобы увидеть продолжение, кликните на название статьи



 Я со своим другом отдыхала в парке Горького, на лавочке, когда подошли трое взрослых мужчин и спросили на английском, могли бы мы им помочь. Они заблудились и не знали как попасть, честно говоря, уже и не вспомню куда:) Мы  с другом решили им помочь. Я разговаривала с мужчинами на английском, мой друг - на немецком. Все вместе мы прогулялись по городу, непринужденно обсуждая разные страны, культуру и историю. Алекс оказался заядлым путешественником, объездивший к тому моменту, уже пол мира. Он много рассказывал о своих путешествиях и впечалениях о Беларуси, куда попал впервые. Наша страна ему очень понравилась. В последствии он ещё несколько раз приезжал в Минск, приходил в мою школу на уроки, беседовал с коллегами-немцами. Однажды мы с ним устроили социальный эксперимент: оба говорили только на английском, в кафе, кино и магазинах. Продавцы и консультанты сначала было напрягались, но после мило улыбались и старалась поддержать беседу. Мне было очень приятно за мой город! Сейчас Алексе влюбился по уши в женщину из Польши и поменял место жительства:) Но это уже совсем другая история. 
На сегодняшний день мы продолжаем общение, он учит русский и даже пробовал читать на белорусском, когда мы посетили национальную библиотеку страны, чем восхитил меня до глубины души. 
Вот так, в один прекрасный день. можно встретить иностранца на улице и стать друзьями на долгие годы!


0 коммент.:

Отправить комментарий