воскресенье, 30 июля 2017 г.

Добро пожаловать!

Многие из моих учеников и просто знакомых задают мне вопрос: "Зачем изучать английский язык, если есть электронный переводчик?" На мой взгляд, ответ очевиден. В мире, где еще так много неизвестного и не узнанного нами, коммуникации не ограничиваются бездумным использованием переводчика или взаимодействием "на пальцах". Выразить чувства и эмоции позволяет мимика, выразить мысли и взгляды помогает речь. Приятно разговаривать с человеком, который делает это красиво. Согласитесь, Вы с большим удовольствием поддержите беседу на русском языке с культурным собеседником, нежели будете объясняться с невеждой. То же самое происходит и при осуществлении коммуникации на иностранном языке. Все Ваши гениальные мысли и идеи не найдут благодарного слушателя, если Вы не сможете с точностью выразить их.

В век тотальной компьютеризации и постоянного обновления информации каждому из нас приходится сталкиваться с проблемой нехватки временных ресурсов для получения новых и актуальных знаний. Именно поэтому я создала данный ресурс, где собираю самое интересное и актуальное для изучения английского языка, а также делюсь собственным жизненным опытом.

Многие статьи на странице представлены в сокращённой форме, для того, чтобы прочитать статью полностью, кликните на название.

Я открыта для любых предложений по оптимизации и улучшению данного блога. Буду рада, если он окажется полезным для вас!

С уважением, Валерия Викторовна 

0 коммент.:

Отправить комментарий